ВНИМАНИЕ! Новый адрес сайта - http://главархитектура.тверскаяобласть.рф/
Адрес: Комсомольский пр-т, д.4/4
Тел.: (4822) 52-02-32
e-mail: arch@web.region.tver.ru

Отдел организации деятельности


Тимошкина
Екатерина Николаевна

начальник отдела, главный бухгалтер

тел. 52-54-17

 Основные задачи и функции отдела

Задачи отдела:

  1. осуществление организационного, методического, информационно-аналитического, финансового, документационного, материально-технического, кадрового и иного обеспечения деятельности Главного управления;
  2. техническое обеспечение деятельности Главного управления: обеспечение бесперебойной работы информационно-телекоммуникационных систем, используемых управлением в том числе «Единой автоматизированной системы документационного обеспечения управления Правительства Тверской области» (ЕМСЭД); средств связи и передачи информации, компьютерной и организационной техники;
  3. формирование полной и достоверной информации о деятельности Главного управления и ее имущественном положении, необходимой для внутренних и внешних пользователей бюджетной отчетности;
  4. обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля по соблюдению законодательства РФ при осуществлении управлением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  5. предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности орга­низации и выявление внутрихозяйственных резервов;
  6. формирование ведомственной целевой программы, в части, касающейся расходов на содержание аппарата управления, анализ эффективности ее реализации и подготовка предложений по внесению изменений;
  7. обеспечение работы приемной руководителя Главного управления.

Функции отдела:

  1. ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
  2. начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Главного управления;
  3. своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;
  4. правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
  5. проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
  6. организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  7. широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;
  8. ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерии;
  9. применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации;
  10. составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей;
  11. обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек;
  12. принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля над передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам;
  13. систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;
  14. хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела;
  15. осуществление предварительного и текущего контроля за:
    • соответствием заключаемых договоров государственному заданию и плану хозяйственной деятельности Главного управления при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
    • целевым и экономным расходованием средств в соответствии с государственным заданием и планом хозяйственной деятельности Главного управления, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
    • использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
    • правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;
    • своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
    • правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
    • обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей;
  16. экoнoмичecкoе плaниpoвaние pacxoдoв на содержание Главного управления в соответствии с разработанными финaнcoвыми нopмaтивaми, минимaльными coциaльными cтaндapтaми и с yчeтoм пoтpeбнocти в бюджeтныx cpeдcтвax, нeoбxoдимыx для cтaбильнoгo фyнкциoниpoвaния Главного управления;
  17. проведение анализа исполнения бюджета Главного управления;
  18. ведение кадровых документов, связанных с поступлением на гражданскую государственную службу, ее прохождением и увольнением гражданского служащего с гражданской государственной службы, организация повышения квалификации сотрудников управления, анализ профессиональных способностей сотрудников, внесение предложений руководству по профессиональному развитию кадров, материально-техническое обеспечение;
  19. организация и координация деятельности делопроизводства, документационного и информационного обеспечения Главного управления, обеспечение в соответствии с установленным порядком приема и регистрации поступающих в управление документов в электронном и печатном виде;
  20. техническое обеспечение деятельности Главного управления: обеспечение бесперебойной работы информационно-телекоммуникационных систем, используемых управлением в том числе «Единой автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации Тверской области» (ЕМСЭД); средств связи и передачи информации, компьютерной и организационной техники, обеспечение установки на серверы и рабочие станции операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения, осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. 



ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
назадВернуться назад





Важные ссылки









УФНС России по Тверской области





С 01.01.2013
обновлений на сайте:

31.

Последнее обновление:
12 августа.


Доставка цветов в Нязепетровске sredi-cvetov.ru.

Порно блондинки trahkino.net/categories.html