|
Отдел организации деятельности
| Тимошкина
Екатерина Николаевна
начальник отдела, главный бухгалтер
тел. 52-54-17 |
Основные задачи и функции отдела
Задачи отдела:
- осуществление организационного, методического, информационно-аналитического, финансового, документационного, материально-технического, кадрового и иного обеспечения деятельности Главного управления;
- техническое обеспечение деятельности Главного управления: обеспечение бесперебойной работы информационно-телекоммуникационных систем, используемых управлением в том числе «Единой автоматизированной системы документационного обеспечения управления Правительства Тверской области» (ЕМСЭД); средств связи и передачи информации, компьютерной и организационной техники;
- формирование полной и достоверной информации о деятельности Главного управления и ее имущественном положении, необходимой для внутренних и внешних пользователей бюджетной отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бюджетной отчетности для контроля по соблюдению законодательства РФ при осуществлении управлением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов;
- формирование ведомственной целевой программы, в части, касающейся расходов на содержание аппарата управления, анализ эффективности ее реализации и подготовка предложений по внесению изменений;
- обеспечение работы приемной руководителя Главного управления.
Функции отдела:
- ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам Главного управления;
- своевременное проведение расчетов с юридическими и физическими лицами;
- правильное начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;
- проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение ее результатов и отражение их в учете;
- организация работы материально ответственных лиц по учету и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;
- ведение документации по учету и отчетности, относящейся к компетенции бухгалтерии;
- применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации;
- составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей;
- обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в банках средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек;
- принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, обеспечение своевременности оформления материалов по недостачам, растратам, хищениям и другим злоупотреблениям, осуществление контроля над передачей в надлежащих случаях этих материалов судебно-следственным органам;
- систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета;
- хранение документов (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов и расчетов к ним как на бумажных, так и на машинных носителях информации) в соответствии с правилами организации архивного дела;
- осуществление предварительного и текущего контроля за:
- соответствием заключаемых договоров государственному заданию и плану хозяйственной деятельности Главного управления при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
- целевым и экономным расходованием средств в соответствии с государственным заданием и планом хозяйственной деятельности Главного управления, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- использованием выданных доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
- правильным и своевременным оформлением приема и расходования сырья, материалов, топлива, готовых изделий, товаров и других ценностей, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам;
- своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности;
- правильным расходованием фонда оплаты труда, исчислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдением установленных штатов, должностных окладов, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
- обоснованным и законным списанием с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской задолженности и других средств, правильным и своевременным проведением и оформлением в установленном порядке переоценки товарно-материальных ценностей;
- экoнoмичecкoе плaниpoвaние pacxoдoв на содержание Главного управления в соответствии с разработанными финaнcoвыми нopмaтивaми, минимaльными coциaльными cтaндapтaми и с yчeтoм пoтpeбнocти в бюджeтныx cpeдcтвax, нeoбxoдимыx для cтaбильнoгo фyнкциoниpoвaния Главного управления;
- проведение анализа исполнения бюджета Главного управления;
- ведение кадровых документов, связанных с поступлением на гражданскую государственную службу, ее прохождением и увольнением гражданского служащего с гражданской государственной службы, организация повышения квалификации сотрудников управления, анализ профессиональных способностей сотрудников, внесение предложений руководству по профессиональному развитию кадров, материально-техническое обеспечение;
- организация и координация деятельности делопроизводства, документационного и информационного обеспечения Главного управления, обеспечение в соответствии с установленным порядком приема и регистрации поступающих в управление документов в электронном и печатном виде;
- техническое обеспечение деятельности Главного управления: обеспечение бесперебойной работы информационно-телекоммуникационных систем, используемых управлением в том числе «Единой автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации Тверской области» (ЕМСЭД); средств связи и передачи информации, компьютерной и организационной техники, обеспечение установки на серверы и рабочие станции операционных систем и необходимого для работы программного обеспечения, осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
Вернуться назад
|
Важные ссылки
УФНС России по Тверской области
С 01.01.2013
обновлений на сайте:
31.
Последнее обновление:
12 августа.
|